лого

Одной из основных функций Омбудсмена ДНР является рассмотрение жалоб и обращений о нарушениях прав и свобод человека и гражданина, принятие мер по их восстановлению.
Так, в период c 7 по 13 апреля 2018 года 10 человек посетили личный прием Уполномоченного, отделом по работе с обращениями граждан была предоставлена консультация 45 гражданам Республики, 14 консультаций – рабочей группой по решению социальных проблем вынужденных временных переселенцев, 17 гражданам — юридическая консультация.
Также 4 письменных обращения было принято к рассмотрению, 7 – рассмотрено из ранее поступивших обращений. Кроме того, 21 звонок поступил по телефонам «горячей линии», 7 обращений пришло по электронной почте.

Напомним, что с начала 2018 года в адрес Омбудсмена поступило 1866 обращений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Print Friendly, PDF & Email

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: